Год выпуска: 1980 |
Tiger Over Wall |
|
У одного педиковатого фраера, пропал пёсик, типа породистый, боксёр, в натуре… Ну, он, вроде, не вчухал по началу, зато это дело, просекла его баба, редкостной стрёмности кащолка. Ну, и давай хай подымать - где моя барбосина! А, рядом, китайские детишки, забавлялись с местным дурочком (Чан Лау). Ну, кашолка, сразу на дурачка и накинулась – ты, дескать, собачку мою уволок, проходимец узкопленочный, возвращай в зад, а не то, из тебя отбивную сделают, уголовник ты законченный… Дурачёк то, по началу, думал, что с ним играют, обрадовался, давай подыгрывать… но не тут то было. Как только стали его бить, обиделся, раскидал драчунов, да в слезах, к мамке прятаться убежал. Сидит, в подол мамкин уткнулся, а тут, дверь с ноги, руки в гору… Короче менты ввалились. Это, хмырь педиковатый, заяву в легавку накатал. В общем, забрали дурачка в тюрьму. Ну, пытают его, знамо дело, от безделья мусора, на кражу колят, хотя всем понятно, что спереть пса, у дурочка мозгов не хватит. А, тут, ещё и мамка его пришла, собрала всю свою пенсию в узелок, и, сыночка выкупить хочет. Ну, при таком раскладе, вроде, как и не зря утруждались, бив парня. Дурачка отпустили. А, виновного, на кого, собаку повесить нет… Тут то, в голову, главного инспектора (Хванг Джанг Ли), приходит гениальная мысль. Надо, найти, лоха. Наобещать ему с три короба, пусть на себя вину возьмёт, а там, либо пинками из тюрьмы, либо, придушить по-тихому… как фишка ляжет. Лоха (Пак Ша Лик) долго искать не пришлось. Собрал лох манатки, да в тюрьму, сам, вприпрыжку побежал. Меж тем, его жена и дочка, были поумнее, и давно усвоили, что с мусорами дело иметь нельзя. Но, опоздали несколько, закрыли лоха крепко. А, как увидел инспектор дочку (Кенди Вен), так и решил, что из тюрьмы её папашка не выйдет. Лоха придушили по бырому, а дочку, стали разводить…типа, хочешь, что бы папка из тюряги вышел? Надо отработать, в борделе, хозяином которого, является главный инспектор. Ну, девка, естественно отказалась, и ходу. А, упускать своего инспектор не намерен. Он, своих людей за ней отправил. Те, пришли в дом, и давай ей руки крутить. А, мимо, в это время, ухажёр дочкин проходил (Филипп Ко). Он, и до этого считал, что хороший мент, это мертвый, а тут, вообще с катушек слетел. Угандошил легавых, и вроде как в бега собрался. А, когда узнал, что, во время облавы на него, убили его учителя, решил положить конец беспределу, и изничтожить легавых на корню. Вот такая вот история. Мамой клянусь, всё так и было… (Для тех, кто не понял, основано, по типу, на риальнх событиях) Сценарий, как понятно из написанного выше, не самое сильное качество картины. Так, по мне, местный дурачёк, это идеальная фигура для «навешивания собак». Зачем нужны все эти лишние телодвижения? Сначала отпустили, потом снова поймали? То же самое с лохом. Если решили не выпускать из тюрьмы, то зачем его лечить? Такая же история и Филиппом Ко. Если, мусора так в городе фишку держат, то, какого, под носом у них, растёт и кочевряжится? Зачем, нанимать убийцу? Взяли бы по-тихому, за переход улицы в неположенном месте, да и всё… Был человек и нету. Так что, практически весь фильм построен на таких противоречиях. Зато, практически нет претензий к локациям, в которых происходит действие фильма. Они очень хорошо вписываются в историю о небольшом, обшарпанном, бедном провинциальном городке. Правда, весьма сомневаюсь, что в 1915 году было электрическое освещение и телевидение (периодически в кадр попадают фонари и антенны), но это мелочи. Так же, не может, не радовать актёрский состав картины. На роль гавплохиша приглашён мегахаризматичный ХДЛ. В роли его подручных засветились традиционные злодеи Конг До и (Чу Тьет Ву). На второстепенном плане мелькают крепкие профи Ник Чунг Лик, Лау Хок Нин и сам режиссер картины. Пак Ша Лик, уже в привычной роли лоха – полубомжа, и Чан Лау, в роли дурачка, не вызывают нареканий. Так же, стоит отметить, неожиданный выбор актёра на главную положительную роль. Филипп Ко, на данный момент уже имел устоявшийся образ отрицательного персонажа, и вот нате…(при этом не забываем, что на заднем плане «белопушистый» Чунг Лик). К поединкам в картине так же нет никаких претензий. Всё сбалансировано, жёстко (если не сказать жестоко), без лишней мишуры и прочих телодвижений. Поединки, это поединки, а не набор пинков, вперемежку с сальто и кувырками. Эталон олдскула. В очередной раз, картина доказывает, что потенциал бойцов, таких как ХДЛ и Ко, ярче всего раскрывался именно в таких, не претендующих на «блокбастеровость» картинах. (Дядюшка Хо) |
|
|
|